Рубрики
Онлайн-школа альпинизма

Лекция «Опасности в горах»

Лекция о том, как сходить в горы и не убиться.

Вот главный слайд из лекции, на нём всё, о чём рассказываю:

Раз они ждут, нужно идти
Какие неприятности ждут нас в горах
Кирилл Белоцерковский,
инструктор Альплагеря Туюк-Су

Вот ещё:

  • Траверс Снежное Плато–Комсомола от наших инструкторов Наши инструктора Кирилл Белоцерковский и Турсун Аубакиров сходили самый редко посещаемый маршрут на пик Комсомола. Белоцерковский выдал такую статью: На этом траверсе абсурд альпинизма достигает своего апогея. Чтобы попасть под начало маршрута нужно пройти два перевала, причём после преодоления второго придётся идти вдоль гребня, по которому проходит маршрут. К слову перевал […]
  • Скидка 20% на все весенние смены С 1 по 6 февраля оплатите участие в любой весенней смене полностью, и получите скидку 20%. Цены в разделе «Программы» уже снижены.
  • Рассылка новостей Альплагеря Туюк-Су Статья о том, как получать новости Альплагеря Туюк-Су на почту, по РСС или в социальных сетях. Всё, чтобы вам было удобно.
  • Скальный фестиваль «Наурыз 2015» С 21 по 24 марта на скалах Тамгалы-Тас проведём скальный фестиваль «Наурыз 2015». В программе фестиваля соревнования по драйтулингу, перильной технике, спасательным работам и лазанью в связках.
Подписаться
Уведомить о
guest
3 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Вячеслав

А можно слайды получить отдельно? на видео плохо видно

Александр

Кирилл, позволю себе не согласится с Вами в Вашей классификации опасностей в горах. Вы придерживаетесь устаревшего советского шаблона. Термин «объективные опасности» неверен по сути. «Объективных опасностей» в природе не существует. Всё перечисленное Вами в рубрике «Объективные» — это или природные объекты или природные явления и сами по себе опасностями не являются пока в их поле не вторгается некий субъект (человек или животное). Тогда природные объекты или явления становятся угрожающими факторами для субъекта. Опасности в горах бывают только субъективными (иначе — это просто природная данность) и их можно классифицировать, как зависящие и независящие от субъекта. Попробуйте провести дискуссию на эту тему со слушателями ваших лекций. Думаю будет интересно.