Рубрики
Онлайн-школа альпинизма

Лекция «Опасности в горах»

Лекция о том, как сходить в горы и не убиться.

Вот главный слайд из лекции, на нём всё, о чём рассказываю:

Раз они ждут, нужно идти
Какие неприятности ждут нас в горах
Кирилл Белоцерковский,
инструктор Альплагеря Туюк-Су

Вот ещё:

  • Как блокировать корзинку Два способа заблокировать корзинку так, чтобы можно было разблокировать под нагрузкой.
  • Маятник: как перебраться от трещины к трещине по скале без зацепов Важные моменты: качайтесь на надёжной точке, используйте две верёвки и помните, что за вами полезет напарник. Сделайте ему безопасно.
  • Впечатления от фестиваля Наурыз-2013 Есть такой замечательный старый советский фильм – «Урга – территория любви», о любви к степи, её бесконечным просторам, манящим и зовущим куда-то, пьянящему воздуху свободы, который завладевает всем твоим существом и освобождает от стесняющей оболочки, оставляя обнаженным перед бесконечностью, обдуваемым теплым степным ветром. Или… Еще в 12 веке на твоих камнях написали: «Да будет […]
  • Скальный фестиваль «Наурыз 2015» С 21 по 24 марта на скалах Тамгалы-Тас проведём скальный фестиваль «Наурыз 2015». В программе фестиваля соревнования по драйтулингу, перильной технике, спасательным работам и лазанью в связках.
Подписаться
Уведомить о
3 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

А можно слайды получить отдельно? на видео плохо видно

Кирилл, позволю себе не согласится с Вами в Вашей классификации опасностей в горах. Вы придерживаетесь устаревшего советского шаблона. Термин «объективные опасности» неверен по сути. «Объективных опасностей» в природе не существует. Всё перечисленное Вами в рубрике «Объективные» — это или природные объекты или природные явления и сами по себе опасностями не являются пока в их поле не вторгается некий субъект (человек или животное). Тогда природные объекты или явления становятся угрожающими факторами для субъекта. Опасности в горах бывают только субъективными (иначе — это просто природная данность) и их можно классифицировать, как зависящие и независящие от субъекта. Попробуйте провести дискуссию на эту тему со слушателями ваших лекций. Думаю будет интересно.