Рубрики
Новости

Зимнее двоеборье 2014

Положение о проведении открытого чемпионата Казахстана по альпинистскому двоеборью 2014.

Альпинистское двоеборье 2014

Положение о проведении открытого чемпионата Казахстана по зимнему альпинистскому двоеборью

1. Цели и задачи.
Развитие спортивного альпинизма в Казахстане и привлечения граждан Республики Казахстан к активным видам отдыха. А также посвящается памяти погибших в горах альпинистов, туристов, горнолыжников.

2. Сроки и место проведения.
Соревнование проводится 20-21 декабря в урочище Туюк-Су (Малое Алматинское ущелье).

3. Руководство соревнований.
Филиал г. Алматы Федерации альпинизма и скалолазания РК

4. Организаторы мероприятия.
Казахстанский Горный Клуб
«Экстремальная Атлетика»
Альплагерь «Туюк-Су»

5. Общие сведения о соревнованиях
Соревнования проводятся по двум дисциплинам Dry-tooling и Skyrunning:

  • 20.12.14 Первая дисциплина – Dry-tooling (Приложение 1) – техника прохождения скальных маршрутов с использованием ледового снаряжения (кошки, ледовые инструменты).
  • 21.12.14 Вторая дисциплина – Skyrunning (Приложение 2) – скоростной подъём на пик Амангельды. Скайранинг проводится по двум дистанциям:
    Полная дистанция: старт – от Мемориала (2560м), финиш – бастион пика Амангельды (3960м). Перепад – 1400м.
    Вертикальный километр: старт – от Мемориала (2560м), финиш – на площадке 100 метров выше Альпинграда (3560м). Перепад – 1000м.

Участники по своему усмотрению имеют право выступить лишь в одном из видов соревнований.

6. Подача заявок.
Предварительные заявки принимаются по телефону: +7 777 619 01 57 или на электронную почту artem@alplager.kz. Заявки на участие в дисциплине Dry-tooling подаются не позднее, чем за 60 минут до старта. Заявки принимаются в Альплагере Туюк-Су.

7. Безопасность соревнований
Соревнования проводятся с использованием снаряжения и инвентаря, соответствующего требований Правил, стандартам UIAA, либо одобренного главным судьей в соответствии с полномочиями, делегированными ему руководством ФАиС РК. На соревнованиях, во время их проведения обязательно присутствие врача, готового к оказанию первой медицинской помощи. Всем участникам необходимо иметь страховой полис (страховая премия не меньше 500 000 тенге)

При отсутствии полиса, его можно оформить, связавшись с организаторами соревнований.
Для этого необходимо выслать на электронную почту asofryginaq14@gmail.com копии следующих документов:

  • для резидентов РК – удостоверение личности с номером ИНН
  • для не резидентов РК – паспорт

Стоимость полиса – 600 тенге.

8. Награждение.
Победители каждой из дисциплин награждаются грамотами.
Победители по сумме двух дисциплин награждаются грамотами и медалями.
При наличии спонсоров возможно награждение ценными призами.


Приложение 1. Программа соревнований в дисциплине Dry-tooling

20 декабря, Dry-tooling

8.00-9.00 – Прием окончательных заявок
9.00-9.30 – Работа мандатной комиссии
9.30-9.45 – Жеребьевка
9.45 – Открытие соревнований, объявление результатов жеребьевки
10.15 – Показ трассы
10.30 – Старт первого участника
16.00 – Построение, закрытие 1го этапа соревнований

2. Требования к участникам и условия их допуска

2.1. К соревнованиям допускаются спортсмены прошедшие мандатную комиссию.

Для регистрации в качестве участника соревнований при себе необходимо иметь:

  • Удостоверение личности (паспорт)
  • Медицинскую справку (допуск врача-терапевта)
  • Стартовый взнос (1000 тенге)
  • Страховой полис 

2.2. В соревнования по драйтулингу допускаются спортсмены не моложе 18 лет и имеющие значок «Альпинист РК», 3 разряд по горным видам туризма или 2 разряд по скалолазанию.

2.3. Соревнования проводятся в мужском и женском зачетах.

2.4. Участники обязаны иметь индивидуальное страховочное снаряжение.

2.5. Участники обязаны быть экипированы соответственно погодным горным условиям.

2.6. На каждом из этапов устанавливается контрольное время.


Приложение 2. Программа соревнований в дисциплине SkyRunning

21 декабря, Скайранинг (бег в гору)

8.00-9.00 – Прием заявок и регистрация участников забега (на Мемориале)
9.45-10.00 – Построение на стартовой площадке и общая перекличка участников
10.00 – Общий старт участников
16.00 – Построение, награждение участников, торжественное закрытие соревнований.

2. Требования к участникам и условия их допуска 

2.1.Каждый участник соревнования несет персональную ответственность за состояние своего здоровья, адекватность своих действий на протяжении дистанции, что отражается в подписываемой им расписке установленного образца.

  • Стартовый взнос (1000 тенге)
  • Страховой полис

2.2. Участники обязаны быть экипированы соответственно погодным горным условиям. Допускается использование лыжных палок на всем протяжении маршрута.

3. Определение победителей в дисциплине SkyRunning.

3.1. Победители определяются в личном зачете мужчины и женщины отдельно на каждой дистанции

3.2. В командном зачете по двум мужским и одному женскому результату на Полной дистанции.